Нет товаров
Подкатегории
Хотите заняться сетевым маркетингом или прямыми продажами, чтобы стать преуспевающим бизнесменом? Тогда необходимо обратить внимание на важный момент: если вы никогда не были напрямую связаны с МЛМ или прямым продажам, вам многому придется научиться и многое узнать. Будет гораздо проще, быстрее и эффективнее, если начать изучать новую профессию (да-да, МЛМ - это такая же профессия, как доктор, учитель, инженер и проч.) не на своих ошибках, что занимает много времени и порой очень болезненно, а на ошибках и советах других. Тех, кто ранее прошел путь и достиг в данных областях успехов. Эти люди, превратившиеся в уважаемых лидеров, обычно готовы делиться знаниями. Свой опыт они отражают на страницах книг, которые превращаются в надежных спутников для начинающих консультантов сетевого бизнеса. В разделе «В помощь новичку» вы найдете проверенные и одобренные тысячами консультантов книги по сетевому маркетингу, которые просто необходимо прочитать любому начинающему консультанту.
Любой консультант индустрии МЛМ или прямых продаж знает, что непрерывное рекрутирование просто необходимо для роста бизнеса и, следовательно, дохода. Если вы никого не приглашаете в свою команду, если не предлагаете познакомиться с продуктом/услугой, которую распространяете, то и движения не будет. Как выстроить беседу? Как завести с ни разговор на тему вашего предложения? Где найти тех, кому можно сделать это самое заветное предложение? Это лишь маленькая толика вопросов, возникающих у начинающих сетевиков. И именно на этом этапе, 80% предпринимателей сдаются и уходят из бизнеса. Почему? Не потому, что рекрутировать сложно (хотя и это тоже правда). Чаще потому, что никто не рассказал/не научил людей, как правильно рекрутировать. В разделе «Рекрутирование» собраны книги, в которых подробно разбираются шаги консультантов, которые необходимо делать, чтобы создать постоянный входящий поток кандидатов, а также, как вести себя и выстраивать коммуникацию в ходе рекрутинга.
Коммуникации для сетевиков и консультантов прямых продажах – это все. Ведь бизнес строится на общении и доверии людей. Согласитесь, что обращать внимание на рекомендации знакомых попробовать товар или услугу, а, тем более, заняться конкретным бизнесом, вы станете только тогда, если «источник» будет для вас достаточно авторитетным и вызывающим доверие. А такое отношение не берется из ниоткуда, его заслуживают. Мастера общения утверждают, что искусству коммуникации можно научиться, а у кого с эффективностью коммуникации проблем нет, всегда найдется, куда расти. Вы пришли в индустрию МЛМ или прямые продажи – тогда грызите гранит науки, набивайте шишки в время обучения, но ни за что не оставляйте без внимания состояние своих навыков в области коммуникации и продаж. Читайте, учитесь, совершенствуйтесь. Все, что необходимо знать о коммуникациях и продажах в сфере МЛМ, находится в разделе "Продажи и эффективная коммуникация".
У вас появились первые успехи в сетевом маркетинге и продажах. Вы начали создавать команду из тех людей, которые согласились строить сетевой бизнес вместе с вами. Поздравляем! Впереди не менее важный и ответственный этап обучение ваших консультантов. Когда человек приходит в бизнес, ему кажется, что он все знает, а то, чего не знает, узнать можно просто. В итоге новичок сталкивается с морем отказов, метанием, незнанием, что делать дальше. Если своевременно не увидеть ошибки, которые допускают ваши консультанты и не указать им на них, не научить тому, как надо – все пропало. Человек разочаруется и уйдет из бизнеса. Здесь от лидера зависит очень многое. Он должен уметь учить. А тому, как учить, нужно, как ни странно, тоже обучаться. В этом разделе собраны книги, которые предназначены для лидеров, имеющих команды. В книгах данного раздела разбираются основные проблемы, с которыми сталкиваются начинающие сетевики, предлагаются их решения, описываются способы мотивации членов команды, а также затрагиваются многие другие моменты, которые лидерам игнорировать никак нельзя.
Личное здоровье – это прямая ответственность человека. Если, конечно, он хочет прожить долгую и счастливую жизнь. Все больше людей начинают использовать биологически активные добавки (БАДы) в качестве источника красоты, силы и долголетия. БАДы – это биологически активные вещества, которые принимаются с пищей или вводятся в ее состав. Обычно они имеют натуральное происхождение и оказывают сильное метаболизм. БАДы являются товаром большинства сетевых компаний. Долгое время индустрия БАДов развивалась обособленно от медицины, поэтому в обществе присутствует некая настороженность и недоверие к ним. Чтобы преодолевать барьеры, связанные со скептическим настроением по отношению к БАДам со стороны клиентов, существует этот раздел. В разделе "БАДы и здоровье" собраны книги, в которых известными авторами доказывается не просто полезность, но и жизненную необходимость применения БАДов в повеседневной жизни каждого человека. Многие книги написаны настолько просто, и содержат настолько веские аргументы и доказательства полнезности БАДов, что после них, у вас и у ваших клиентов все возражения отпадут сами собой.
В этом разделе все: лидеры, и кто нацелен ими стать, найдут массу полезных книг на тему становления лидера, лидерских правил и секретов. Также многие авторы представленных в этом разделе книг, учат своих читателей лидерству. Примечательно, что многие книги из раздела «Лидерство», написаны всемирно известными сетевиками, достигшими заоблачных высот в индустрии МЛМ. Если вы твердо намерены стать лидером в своей компании – вам необходимо заглянуть в раздел литературы по лидерству и проштудировать некоторые книги.
У консультантов и лидеров каждой сетевой (МЛМ) компании/компании прямых продаж обязательно есть свои авторы и книги, которые известны каждому дистрибьютору и прочесть которые каждому считается просто необходимым. Здесь вы найдете наиболее популярная литература консультантов различных сетевых компаний. Среди них: Орифлейм (ORIFLAME), Айвон (AVON), Амвей (Amway), Тяньши, Тианде (TianDe), Сибирское здоровье, Ньювейз (Newayes), Мери Кей (Mary Kay), Гербалайф (Herbalaife), LR и другие.
Интернет в жизни и работе современного человека сегодня играет одну из ключевых ролей. Всемирная паутина создает свои правила взаимодействия на ее пространстве. Причем эти законы эти существенно отличаются от тех, что работают в реальной жизни. Поэтому любой мега-монстр живого общения и рекрутинга в пространстве Интернета становится зеленым новичком. Чтобы стать успешным и в онлайн-пространтсве, ему необходимо осваивать новые способы работы. Взгляды большинства сетевиков устремлены и Интернет, и лишь относительно небольшая часть сетевиков сумела освоить работу в интернете, которая оказывается результативной в МЛМ. Эти люди делятся своими наработками с остальными консультантами: как рекрутировать людей в Интернете, как использовать социальные сети для работы, как сделать свой сайт, как работает в МЛМ почтовый маркетинг. Книги обо всем этом находятся в разделе «МЛМ и интернет».
В разделе «Командообразование» находятся книги, в которых содержится полезная информация о том, как создавать вокруг себя настоящую крепкую команду. Как объединять своих консультантов, как их мотивировать и вдохновлять, как решать конфликты и мудро указывать на ошибки. Всеми этими навыками и знаниями любой сетевой предприниматель, строящий структуру должен владеть далеко не на уровне дилетанта. Согласитесь, что команда в сетевом маркетинге – это все. Это успех, это высокие результаты, это надежный тыл и верные друзья, которые делают одно большое общее дело. О том, как построить команду в индустрии сетевого маркетинга и прямых продаж, и рассказывают книги из этого раздела «Командообразование».