МЛМ и прямые продажи
МЛМ (сетевой маркетинг) и маркетинг прямых продаж – это особый подход к продажам, который подразумевает распространение продукции/услуг компании-производителя через консультантов, которые рекомендуют продукты окружающим их людям (друзьям, знакомым, коллегам и проч.) - посредством прямой коммуникации продавец-покупатель. Однако между млм-предпринимателями и предпринимателями сферы прямых продаж существуют различия. Главным образом разница связана с отношениями между консультантами и организациями, продукцию которых распространяют дистрибьюторы. В прямых продажах продавец-консультант является штатным сотрудником компании, получает за труд заработную плату, % от продаж и другие оговоренные бонусы. В сетевом же маркетинге консультант – это независимый бизнесмен, который самостоятельно решает, как ему управлять собственным делом и как строить работу. За полученные результаты ему компания выдает вознаграждение в форме бонусов и подарков. В области прямых продаж консультанты фокусируются на непосредственной сделке. В МЛМ же более важным является процесс информирования и построения долгосрочного взаимодействия, как с клиентами, так и с потенциальными дистрибьюторами, потому что продажи осуществляются по большей части внутри сетей консультантов.

МЛМ и прямые продажи Нет товаров в этой категории.

Подкатегории

  • В помощь новичку

    Хотите заняться сетевым маркетингом или прямыми продажами, чтобы стать преуспевающим бизнесменом? Тогда необходимо обратить внимание на важный момент: если вы никогда не были напрямую связаны с МЛМ или прямым продажам, вам многому придется научиться и многое узнать. Будет гораздо проще, быстрее и эффективнее, если начать изучать новую профессию (да-да, МЛМ - это такая же профессия, как доктор, учитель, инженер и проч.) не на своих ошибках, что занимает много времени и порой очень болезненно, а на ошибках и советах других. Тех, кто ранее прошел путь и достиг в данных областях успехов. Эти люди, превратившиеся в уважаемых лидеров, обычно готовы делиться знаниями. Свой опыт они отражают на страницах книг, которые превращаются в надежных спутников для начинающих консультантов сетевого бизнеса. В разделе «В помощь новичку» вы найдете проверенные и одобренные тысячами консультантов книги по сетевому маркетингу, которые просто необходимо прочитать любому начинающему консультанту.

  • Рекрутирование

    Любой консультант индустрии МЛМ или прямых продаж знает, что непрерывное рекрутирование просто необходимо для роста бизнеса и, следовательно, дохода. Если вы никого не приглашаете в свою команду, если не предлагаете познакомиться с продуктом/услугой, которую распространяете, то и движения не будет. Как выстроить беседу? Как завести с ни разговор на тему вашего предложения? Где найти тех, кому можно сделать это самое заветное предложение? Это лишь маленькая толика вопросов, возникающих у начинающих сетевиков. И именно на этом этапе, 80% предпринимателей сдаются и уходят из бизнеса. Почему? Не потому, что рекрутировать сложно (хотя и это тоже правда). Чаще потому, что никто не рассказал/не научил людей, как правильно рекрутировать. В разделе «Рекрутирование» собраны книги, в которых подробно разбираются шаги консультантов, которые необходимо делать, чтобы создать постоянный входящий поток кандидатов, а также, как вести себя и выстраивать коммуникацию в ходе рекрутинга.

  • Продажи и эффективная...

    Коммуникации для сетевиков и консультантов прямых продажах – это все. Ведь бизнес строится на общении и доверии людей. Согласитесь, что обращать внимание на рекомендации знакомых попробовать товар или услугу, а, тем более, заняться конкретным бизнесом, вы станете только тогда, если «источник» будет для вас достаточно авторитетным и вызывающим доверие. А такое отношение не берется из ниоткуда, его заслуживают. Мастера общения утверждают, что искусству коммуникации можно научиться, а у кого с эффективностью коммуникации проблем нет, всегда найдется, куда расти. Вы пришли в индустрию МЛМ или прямые продажи – тогда грызите гранит науки, набивайте шишки в время обучения, но ни за что не оставляйте без внимания состояние своих навыков в области коммуникации и продаж. Читайте, учитесь, совершенствуйтесь. Все, что необходимо знать о коммуникациях и продажах в сфере МЛМ, находится в разделе "Продажи и эффективная коммуникация".

  • Обучение консультантов

    У вас появились первые успехи в сетевом маркетинге и продажах. Вы начали создавать команду из тех людей, которые согласились строить сетевой бизнес вместе с вами. Поздравляем! Впереди не менее важный и ответственный этап обучение ваших консультантов. Когда человек приходит в бизнес, ему кажется, что он все знает, а то, чего не знает, узнать можно просто. В итоге новичок сталкивается с морем отказов, метанием, незнанием, что делать дальше. Если своевременно не увидеть ошибки, которые допускают ваши консультанты и не указать им на них, не научить тому, как надо – все пропало. Человек разочаруется и уйдет из бизнеса. Здесь от лидера зависит очень многое. Он должен уметь учить. А тому, как учить, нужно, как ни странно, тоже обучаться. В этом разделе собраны книги, которые предназначены для лидеров, имеющих команды. В книгах данного раздела разбираются основные проблемы, с которыми сталкиваются начинающие сетевики, предлагаются их решения, описываются способы мотивации членов команды, а также затрагиваются многие другие моменты, которые лидерам игнорировать никак нельзя.

  • БАДы и здоровье

    Личное здоровье – это прямая ответственность человека. Если, конечно, он хочет прожить долгую и счастливую жизнь. Все больше людей начинают использовать биологически активные добавки (БАДы) в качестве источника красоты, силы и долголетия. БАДы – это биологически активные вещества, которые принимаются с пищей или вводятся в ее состав. Обычно они имеют натуральное происхождение и оказывают сильное метаболизм. БАДы являются товаром большинства сетевых компаний. Долгое время индустрия БАДов развивалась обособленно от медицины, поэтому в обществе присутствует некая настороженность и недоверие к ним. Чтобы преодолевать барьеры, связанные со скептическим настроением по отношению к БАДам со стороны клиентов, существует этот раздел. В разделе "БАДы и здоровье" собраны книги, в которых известными авторами доказывается не просто полезность, но и жизненную необходимость применения БАДов в повеседневной жизни каждого человека. Многие книги написаны настолько просто, и содержат настолько веские аргументы и доказательства полнезности БАДов, что после них, у вас и у ваших клиентов все возражения отпадут сами собой.

  • Лидерство

    В этом разделе все: лидеры, и кто нацелен ими стать, найдут массу полезных книг на тему становления лидера, лидерских правил и секретов. Также многие авторы представленных в этом разделе книг, учат своих читателей лидерству. Примечательно, что многие книги из раздела «Лидерство», написаны всемирно известными сетевиками, достигшими заоблачных высот в индустрии МЛМ. Если вы твердо намерены стать лидером в своей компании – вам необходимо заглянуть в раздел литературы по лидерству и проштудировать некоторые книги.

  • Материалы сетевых...

    У консультантов и лидеров каждой сетевой (МЛМ) компании/компании прямых продаж обязательно есть свои авторы и книги, которые известны каждому дистрибьютору и прочесть которые каждому считается просто необходимым. Здесь вы найдете наиболее популярная литература консультантов различных сетевых компаний. Среди них: Орифлейм (ORIFLAME), Айвон (AVON), Амвей (Amway), Тяньши, Тианде (TianDe), Сибирское здоровье, Ньювейз (Newayes), Мери Кей (Mary Kay), Гербалайф (Herbalaife), LR и другие.

  • МЛМ и интернет

    Интернет в жизни и работе современного человека сегодня играет одну из ключевых ролей. Всемирная паутина создает свои правила взаимодействия на ее пространстве. Причем эти законы эти существенно отличаются от тех, что работают в реальной жизни. Поэтому любой мега-монстр живого общения и рекрутинга в пространстве Интернета становится зеленым новичком. Чтобы стать успешным и в онлайн-пространтсве, ему необходимо осваивать новые способы работы. Взгляды большинства сетевиков устремлены и Интернет, и лишь относительно небольшая часть сетевиков сумела освоить работу в интернете, которая оказывается результативной в МЛМ. Эти люди делятся своими наработками с остальными консультантами: как рекрутировать людей в Интернете, как использовать социальные сети для работы, как сделать свой сайт, как работает в МЛМ почтовый маркетинг. Книги обо всем этом находятся в разделе «МЛМ и интернет».

  • Командообразование

    В разделе «Командообразование» находятся книги, в которых содержится полезная информация о том, как создавать вокруг себя настоящую крепкую команду. Как объединять своих консультантов, как их мотивировать и вдохновлять, как решать конфликты и мудро указывать на ошибки. Всеми этими навыками и знаниями любой сетевой предприниматель, строящий структуру должен владеть далеко не на уровне дилетанта. Согласитесь, что команда в сетевом маркетинге – это все. Это успех, это высокие результаты, это надежный тыл и верные друзья, которые делают одно большое общее дело. О том, как построить команду в индустрии сетевого маркетинга и прямых продаж, и рассказывают книги из этого раздела «Командообразование».