"От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет" Коллинз Джим

Эту книгу рекомендуют все успешные лидеры сетевого маркетинга!

Подробнее

Коллинз Джим

1 100 руб.



При покупке этого товара вы получите 110 бонусных баллов. Стоимость вашей корзины составит 110 баллов, что будет конвертировано в купон на 110 руб.. Подробнее о системе бонусных баллов здесь.


Эту книгу рекомендуют все успешные лидеры сетевого маркетинга! Книга «От хорошего к великому о том, почему одни компании совершают прорыв, а другие нет». Это своего рода исследование автора Джима Коллинза. Коллинз изучает причины, способствующие развитию бизнеса. Онуверен, что применение его концепций помогает лидерам значительно повысить результативность отдачи от бизнеса и вырастить могущественную и великую компанию.

  • Автор Коллинз Джим

Оставьте отзыв о товаре

"От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет" Коллинз Джим

"От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет" Коллинз Джим

Эту книгу рекомендуют все успешные лидеры сетевого маркетинга!

Оставьте отзыв о товаре