"От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет" Коллинз Джим Увеличить

"От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет" Коллинз Джим

Коллинз Джим

183

Новые

Эту книгу рекомендуют все успешные лидеры сетевого маркетинга!

Подробнее

При покупке этого товара вы можете получить до 110 бонусных баллов. Стоимость вашей корзины составит 110 баллов что может быть сконвертировано в купон на 110 руб..


1 100 руб.

Характеристики

Автор Коллинз Джим

Подробнее

Эту книгу рекомендуют все успешные лидеры сетевого маркетинга! Книга «От хорошего к великому о том, почему одни компании совершают прорыв, а другие нет». Это своего рода исследование автора Джима Коллинза. Коллинз изучает причины, способствующие развитию бизнеса. Онуверен, что применение его концепций помогает лидерам значительно повысить результативность отдачи от бизнеса и вырастить могущественную и великую компанию.

Отзывы

Написать отзыв

"От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет" Коллинз Джим

"От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет" Коллинз Джим

Эту книгу рекомендуют все успешные лидеры сетевого маркетинга!

Написать отзыв

MLM-Koob © 2013-2014
Продвижение сайта - WWA